Регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей упростят




Предпринимателям могут предоставить возможность передавать документы для регистрации бизнеса в Федеральную налоговую службу через нотариуса. На пленарных заседаниях Госдумы в декабре планируется рассмотреть соответствующий законопроект правительства в первом чтении.

Также исключается необходимость нотариального удостоверения доверенности, на основании которой действует представитель заявителя (курьер) при представлении документов на госрегистрацию при создании юрлица, а также физического лица в качестве ИП.

Читайте новости проекта «Законодательство & Инвестиции» через любимые соцсети: TelegramVKFB

Нотариус, засвидетельствовавший подлинность подписи на заявлении о государственной регистрации, будет обязан направить и заявление, и прочие необходимые документы в регистрирующий орган. При этом нотариальное удостоверение подлинности подписи на заявлении, а также последующая передача соответствующих документов должны будут проводиться в рамках одного нотариального действия. В настоящее время подать документы в регистрирующий орган через МФЦ может сам заявитель или его представитель, имеющий нотариально заверенную доверенность. Направление документов в регистрирующий орган допускается также в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Парламентская газета 10.12.2020

Ранее по теме: Без лишних трат времени и денег: упростить процедуру регистрации юрлиц и ИП поможет нотариус

Вам может также понравиться...