Банк России опубликовал информационный доклад, посвящённый направлениям защиты прав потребителей финансовых услуг

 

Информационный доклад «Направления защиты прав потребителей финансовых услуг»
адресован широкому кругу читателей – потребителям финансовых услуг, сотрудникам финансовых организаций, общественным институтам, всем, кто интересуется вопросами развития финансового рынка в Российской Федерации и проблемами защиты прав потребителей финансовых услуг.

Основная цель доклада – проинформировать о мерах, принимаемых Банком России для
обеспечения защиты прав потребителей финансовых услуг, прозрачности финансового рынка, внедрения клиентоориентированного подхода к предоставлению финансовых продуктов
и услуг участниками рынка.

Направления деятельности Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг:
1. Совершенствование требований к информированию клиентов о характеристиках
и рисках финансовых продуктов.
2. Развитие сервисов раскрытия и сравнения информации о качестве продуктов и услуг
финансовых организаций для выбора потребителем провайдера услуг.
3. Совершенствование механизмов вывода на рынок новых финансовых продуктов.
4. Формирование и развитие навыков проактивного потребителя.
5. Информирование клиентов банков о рисках использования финансовых продуктов
и услуг.

 

20.01.2021

Вам может также понравиться...